Городской велосипед Haro Rivon (2021)
велосипед

Городской велосипед Haro Rivon (2021)

Нет в наличии
Артикул: 65969
Велосипеда Haro Rivon (2021) больше не будет в наличии с доставкой по Алуште.
Особенности
  • Городской велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 9 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus
  • Задний переключатель Shimano Altus

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Haro Rivon (2021) подарит Вам незабываемые впечатления. Универсальное спортивное седло Haro Influencer двойной наполнитель, влагоустойчивая обивка позволит избежать дискомфорта и натирания. Дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-R280 отвечают за быструю блокировку колес даже на мокром асфальте. Алюминиевая рама Облегченный алюминий 6061 Haro Ventus, геометрия Rider-tuned, под резьбовую каретку, под дисковые тормоза стандарта Post-Mount, кованные дропауты со сменным петухом, 135мм QR имеет низкий вес и высокую сопротивляемость к износу. Есть переключатель передач Shimano Altus M2000, 9-скоростной, Shadow, прямое крепление высокой чёткости. Эргономичные и прочные шатуны 3-х компонентные, кованный алюминий, 42T, 104 мм BCD, алюминиевый чейнгуард, длина шатунов 170 мм (15.5" & 17.5") / 175 мм (19"-23") обеспечат эффективное кручение педалей. Модель оснащена фирменными покрышками Kenda Kwick Roller Sport 700x32c. Велосипед укомплектован любительским уровнем оборудования. Модель оснащена удобной жёсткой вилкой Haro Ventus SL, хроммолибденовый шток, стандарт Flat Mount, под 100 мм QR.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Haro Rivon (2021), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
Облегченный алюминий 6061 Haro Ventus, геометрия Rider-tuned, под резьбовую каретку, под дисковые тормоза стандарта Post-Mount, кованные дропауты со сменным петухом, 135мм QR
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Haro Ventus SL, хроммолибденовый шток, стандарт Flat Mount, под 100мм QR
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
Shimano SL-M2010, 1х9 скоростей Rapidfire Plus, оптический индикатор скоростей
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
Shimano Altus M2000, 9-скоростной, Shadow, прямое крепление
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
3-х компонентные, кованный алюминий, 42T, 104мм BCD, алюминиевый чейнгуард, длина шатунов 170 мм (15.5" & 17.5") / 175 мм (19"-23")
Каретка
Резьбовая 68мм х 122.5мм, под квадрат, герметичный картридж
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Wide-range, 9-скоростная, 11-40T
Количество скоростей
9
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC X9, 9-скростная
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
VP 990S, нейлон, хромомолибденовая ось
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
28.0
Обода
Pivit Excelsior 700c, ширина (внутренняя): 19мм, 28H, алюминиевые двойные, под дисковые тормоза
Спицы
Pivit Quality Control, нержавеющая сталь, 14г
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Pivit Roundabout, алюминий, 100/135мм QR, стандарт диск. тормозов IS, 28h, 8 скоростей
Втулка задняя
Pivit Roundabout, алюминий, 100/135мм QR, стандарт диск. тормозов IS, 28h, 8 скоростей
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
Kenda Kwick Roller Sport 700x32c
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro HD-R280 | стандарт Flat mount | гидравлические дисковые, I.S. (6 болтов) | Роторы 180/160мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Tektro HD-R280 | стандарт Flat mount | гидравлические дисковые, I.S. (6 болтов) | Роторы 180/160мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Pivit Entonces
Руль
Pivit Admiral, алюминиевый, 31.8 мм, бэксвип 9°, 15.5" & 17.5": 620 мм ширина; 19"-23": 640 мм ширина
Тормозные ручки
Tektro алюминевые под 3 пальца
Вынос
Pivit Maverick, алюминиевый, Подъём 7°
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Pivit Precision Plus, 1-1/8", безрезьбовая, интегрированная, под 50 мм OD рулевой стакан
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Haro Influencer двойной наполнитель, влагоустойчивая обивка
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Pivit Fixed Address алюминиевый, с микро-регулировкой, 27.2 мм x 350 мм, без вылета, на 2-х болтах
Разработка
США
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Райвон
Вопросы и ответы
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Haro Rivon (2021) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Отзывы о велосипеде
Haro Rivon (2021)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Haro Rivon (2021)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Haro Rivon (2021)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!